Экономика

Березин: новый логотип МТС без знаменитого яйца позволит компании громко напомнить о себе

30 марта 2023 г. 155 просмотров 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

МТС нужен новый логотип ради модернизации и привлечения внимания общественности. Такое мнение выразил президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин, комментируя в интервью Pravda.Ru решение компании провести ребрендинг.
По его словам, МТС — это известная и узнаваемая компания на своём рынке. Он напомнил, что яйцо в её логотипе появилось 20 лет назад, вызвав много разговоров, шуток и споров. Как пояснил эксперт, постепенно люди к нему привыкли, поэтому компания решила обновиться.
"Это такая работа по освежению фирменного стиля, хороший способ напомнить о себе, дать ещё одну тему для разговора. Сейчас многие начнут обсуждать рестайлинг. Кто-то будет ругать, кто-то будет хвалить. Компания решила не просто заплатить за рекламу, а вбросить тему для обсуждения, в которой будет звучать её название", — считает Березин.

Березин: новый логотип МТС без знаменитого яйца позволит компании громко напомнить о себе
Читать полностью на сайте www.pravda.ru