Технологии

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 о генеративном ИИ: "Разница в качестве — огромная, это как каньон"

01 апреля 2024 г. 826 просмотров 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

Прогресс в области генеративного искусственного интеллекта открывает новые перспективы для индустрии видеоигр, но в то же время порождает опасения о будущем различных профессий разработчиков. По мнению Павла Саско (Pawel Sasko), ведущего дизайнера квестов в ролевой игре Cyberpunk 2077, несмотря на потенциал ИИ, существует огромный разрыв между авторским и сгенерированным контентом.

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 о генеративном ИИ: "Разница в качестве — огромная, это как каньон"
Читать полностью на сайте 3dnews.ru