Бизнес

Вечное возвращение // Анатолий Костырев об ожиданиях прихода ушедших брендов

18 ноября 669 просмотров 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

Вероятность возвращения на российский рынок ушедших иностранных брендов остается популярным новостным поводом, несмотря на фактическое отсутствие подтверждающих такую возможность примеров. Новостью может стать как продление срока регистраций в РФ товарных знаков, как было, например, в случае Coca-Cola, IKEA и Starbucks, так и сообщения о новых поставках или необходимости их увеличить. А если несколько поводов следует один за другим, то поневоле можно задуматься, нет ли здесь тенденции.

Вечное возвращение // Анатолий Костырев об ожиданиях прихода ушедших брендов
Читать полностью на сайте www.kommersant.ru