Экономика

Вина до 600 рублей: главный выбор россиян, но тенденция меняется

05 июня 395 просмотров 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

Большинство россиян предпочитают вино емкостью 0,75 л и стоимостью до 600 рублей, а доля продаж этого ценового сегмента составляет целых 94% от общего объема. Об этом сообщили в Росалкогольтабакконтроле.
Изменения в предпочтениях
Ведомство отметило, что тенденция постепенно меняется. Все больше потребителей начинают выбирать вина из более дорогого сегмента, а также продукцию небольших фермерских хозяйств. Это связано с тем, что такие хозяйства производят уникальные вина в эксклюзивных партиях и задают винные тренды на рынке, передает ТАСС.
Статистика продаж
По данным ЕГАИС, в 2024 году количество точек розничной продажи вина в России превысило 247 тыс. из них 207 тыс. (83,9%) — это магазины, и более 39 тыс. (16,1%) — кафе и рестораны.

Вина до 600 рублей: главный выбор россиян, но тенденция меняется
Читать полностью на сайте www.pravda.ru