В закрытом режиме началось слушание дела об изъятии активов "Макфы"
Процесс по иску Генпрокуратуры РФ об изъятии активов макаронного производителя "Макфа" начался в закрытом режиме, который адвокаты ответчиков метко назвали просто скрытым.
Макароны — не ракеты, а других поводов для закрытия процесса и не могло быть, потому что отчеты "Макфы" всегда были публичными, как и декларации всех фигурантов дела.
Не выдерживает критики даже такой аргумент, как тема коррупции, которая, по мысли прокуроров, проходит в "макаронном деле" красной линией и на которой построены все претензии надзорного органа. Во-первых, борьба с коррупцией не может носить закрытый от общества характер. А, во-вторых, если даже принять во внимание тайны следствия, которое в былые годы пыталось привлечь за коррупцию экс-губернатора Челябинской области Михаила Юревича и бывшего депутата Госдумы Вадима Белоусова, то эти давние процессы, длившиеся без малого 7 лет, забуксовали, а приговор последнему был отменены решением Верховного суда, что уже говорит о многом. К тому же и те суды по делам Белоусова — Юревича были открытыми, и тогда прокуроры почему-то не опасались утечки тайн и секретов, а сейчас вдруг в Центральном районном суде Челябинска возник переполох по поводу того, что о деталях иска к собственникам "Макфы" прознают лишние общественные уши.