Бизнес

В игрушках не нашли импортозамещения // Уход западных брендов не привел к росту российских марок детских товаров

14 апреля 594 просмотра 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

Российский рынок детских товаров по итогам 2024 года вырастет на 12%, что сопоставимо с динамикой 2023 года, прогнозируют в отраслевой ассоциации. При этом локальным производителям, чья доля едва достигает 10%, не удалось компенсировать уход западных брендов. Причина этого — успешно работающий параллельный импорт, благодаря чему в Россию продолжаются поставки продукции таких известных брендов, как Lego, Barbie и Hasbro, а также наплыв китайских товаров, особенно через маркетплейсы.

В игрушках не нашли импортозамещения // Уход западных брендов не привел к росту российских марок детских товаров
Читать полностью на сайте www.kommersant.ru