Экономика

Глаза и уши клиентов: зачем рыбному рынку нужны посредники, если можно продать напрямую

25 сентября 614 просмотров 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

Роль трейдера на рыбном рынке намного сложнее, чем просто перепродажа рыбы. По словам Гузель Ахмеевой, коммерческого директора компании "Икорный.ПРО", трейдеры выполняют функции аналитиков, логистов и консультантов, обеспечивая качество продукции для своих клиентов.
Зачем рыбному рынку столько посредников
С недавних пор государство задаётся вопросом, зачем рынку столько посредников. Однако, с точки зрения бизнеса, все звенья в цепочке от моря до прилавка имеют свое значение. Ахмеева отметила, что такая схема, где добытчик продаёт рыбу трейдеру по небольшой марже, удобна всем участникам и способствует высокому обороту.
Все проблемы берут на себя трейдеры
Не все рыбаки имеют возможность или желание продавать рыбу напрямую переработчикам или торговым сетям. Бывает так, что им нужно работать с покупателями, которые требуют малые объёмы или не могут самостоятельно вывезти рыбу с Дальнего Востока. Трейдеры берут на себя эти проблемы, становясь "глазами и ушами" своих клиентов и обеспечивая контроль качества, сообщает Fishnews.

Глаза и уши клиентов: зачем рыбному рынку нужны посредники, если можно продать напрямую
Читать полностью на сайте www.pravda.ru