Заёмщики могут отказаться от допуслуг в течение двух недель после взятия кредита
Теперь у заёмщиков банков и микрофинансовых организаций есть право в течение двух недель после взятия кредита отказаться от навязанных им любых платных услуг.
Как уточняет издание bel.ru, платные услуги заёмщику могут быть навязаны менеджером, который может уговаривать или даже шантажировать клиента, уверяя, что без них кредит не будет одобрен, тем самым нарушая закон. Или же "галочки" в нужных полях могут уже стоять в заявлении, а потом и в договоре в надежде на то, что клиент не обратит на это внимания. Однако с начала 2022 года такой приём является противозаконным — никаких "галочек" в договоре заранее стоять не должно, а клиент должен сам захотеть приобрети дополнительные платные услуги.
Отмечается, что платные услуги, которые финансовая организация старается "впихнуть" клиенту, могут быть абсолютно любыми, в том числе не имеющими никакого отношения к кредиту: