Экономика
Как закон об аптечном маркетинге ударит по российским пациентам
Владельцы аптек сказали, что поднимут цены на лекарства, не входящие в список жизненно важных, если ГД РФ примет закон об ограничении маркетинговых бонусов.
И возможное принятие закона реально скажется на бизнесе, ценах на лекарства и на простых людях, сообщает директор СРО Ассоциация независимых аптек, глава Альянса фармацевтических ассоциаций Виктория Преснякова.
"Это действительно может привести не к удешевлению препаратов, а к подорожанию. За последние годы расходы аптек по некоторым статьям увеличились в разы. В этом случае маркетинговые контракты, которые заключаются между фармацевтическими производителями и аптечными сетями, помогают сохранить цену для потребителя, не повышать её", — цитирует эксперта Общественная Служба Новостей.
Читать полностью
на сайте www.pravda.ru