Как индустрия красоты зарабатывает на миллениалах
Поколение Миллениума, или поколение Y, люди, родившиеся на рубеже XX и XXI веков, пытаются справиться со старением. По словам, Валерии Пенттинен, доцента кафедры маркетинга университета Северного Иллинойса, это первое поколение, которое стареет напоказ. Индустрия красоты неплохо на этом зарабатывает. Об этом сообщает Business Insider.
Безусловно, процесс старения вызывает беспокойство. Однако миллениалы идут в ногу со временем. Запасаются бесконечным количеством средств по уходу за кожей, тратят деньги на инъекции, чтобы предотвратить появление морщин. В магазинах для них появилась даже специальная косметика с маркировками 25+, 35+, 40+. Модные тенденции сегодня сменяют друг друга быстрее, чем когда-либо, и поколение Y постоянно обновляет свой гардероб.
Индустрия красоты зарабатывает миллиарды долларов в год, пытаясь убедить миллениалов в том, что можно достичь невозможного: оставаться молодыми вечно. Поколения постарше теряли связь с молодежной культурой намного раньше, чем это происходит у поколения Y. Сегодня каждое изменение стиля попадает прямо в каналы миллениалов.