Китай бьет рекорды потребления: рынок в росте.
По прогнозам Министерства торговли, китайский потребительский рынок продолжит взлёт в первом квартале года. Согласно официальным данным, в период праздников ключевые розничные сети и предприятия общественного питания зафиксировали рост выручки на 4,1% по сравнению с прошлым годом. Особенно заметно выросли продажи бытовой техники и средств связи — более чем на 10%. Доходы предприятий общественного питания также увеличились на 6,2%.
Представитель министерства Хэ Юнцянь подчеркнул устойчивость и потенциал внутреннего рынка, комментируя итоги восьмидневных празднований Праздника Чуньцзе (Китайского нового года), прошедших с конца января по начало февраля. По его словам, праздники прошли в атмосфере всеобщего воодушевления, что положительно сказалось на потребительской активности.
Во время праздников было совершено около 500 миллионов туристических поездок внутри страны, что на 5,9% больше, чем годом ранее. Общие затраты на туризм составили 677 миллиардов юаней, что эквивалентно 93,1 миллиарда долларов США и на 7% превышает прошлогодние показатели.