Бизнес

Клиповое мышление добралось до киноиндустрии // Как и из-за чего меняется формат сериалов

21 сентября 909 просмотров 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

Сериалы в виде клипов стали трендом в соцсетях. Короткие фрагменты шоу длительностью до минуты собирают миллионы просмотров. Их основная аудитория — молодые зрители. По данным исследовательской компании Toluna, почти три четверти зумеров выбирают фильмы и сериалы, ориентируясь именно на такие ролики. Первый пик популярности формата пришелся на 2020-й. Сначала клипы набирали популярность среди игровых блогеров, в том числе на платформе Twitch. Теперь в соцсетях все чаще публикуют нарезки из фильмов и сериалов, обычно вскоре после премьеры.

Клиповое мышление добралось до киноиндустрии // Как и из-за чего меняется формат сериалов
Читать полностью на сайте www.kommersant.ru