Экономика

Курица и крупы вместо деликатесов: как инфляция меняет наши покупки

20 апреля 1104 просмотра 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

Любовь Шадрина, заведующая кафедрой маркетинга и связей с общественностью Новосибирского университета, объяснила, что с 2024 по 2025 год в потребительском поведении происходят заметные перемены.
Это связано с инфляцией, ростом цен на продукты и изменениями в расходах семей. Одним из главных трендов стало то, что люди начали покупать более дешевые продукты, например, курицу и крупы, потому что чувствуют, что деньги на вес золота.
Также заметно, что размер покупок по непродовольственным товарам, типа напитков и бакалеи, снизился: около 42% россиян сообщили, что тратят на эти вещи меньше. Люди стали экономить и покупают только самое необходимое — кофе, чай и прочие вещи по низкой цене, пишет РБК.

Курица и крупы вместо деликатесов: как инфляция меняет наши покупки
Читать полностью на сайте www.pravda.ru