Маркетолог Сартойо: из России могут уйти известные табачные бренды
Существует высокая вероятность того, что все известные табачные бренды покинут российский рынок, продав свой бизнес местным предпринимателям. Об этом заявил глава комитета ассоциации экспортеров и импортеров, член гильдии маркетологов России, Любарто Сартойо, в интервью РИАМО. Что касается качества сигарет, он уточнил, что это будет зависеть от стратегии, выбранной новыми владельцами в России.
"Качество — это издержки, затраты. Они приобрели этот бизнес и должны восстановить свои инвестиции, которые являются значительными. Это может повлиять косвенно на качество продукции, и это могут почувствовать потребители в России. Качество будет зависеть от работы новой управленческой команды и от того, как будет организовано сотрудничество с поставщиками", — пояснил эксперт.
Он также добавил, что при правильном управлении российскими предпринимателями есть шанс занять все ниши, освободившиеся после ухода западных компаний.