Маркетплейсы дают потребителям выбор и низкие цены — экономист Беляев
Кандидат экономических наук Михаил Беляев прокомментировал разгорающийся конфликт между банками России и платформами электронной торговли.
Обвинения банков в адрес маркетплейсов
Банки единодушно выступили против маркетплейсов, требуя обязательного установления единых цен и запрета на снижение цен за счет использования аффилированных банков и электронных кошельков. В результате банки теряют доходы и жалуются на неравные условия конкуренции с онлайн-торговлей.
Что такое маркетплейсы
Маркетплейс — виртуальная площадка, где продавцы предлагают свои товары, а покупатели могут приобрести их удобно и часто по более низким ценам. Благодаря меньшим издержкам, электронные площадки могут конкурировать с традиционными магазинами, предлагая дополнительные программы лояльности.