Не всё так радужно в Telegram: чьи доходы растут, а чьи — тают на глазах
По итогам трех кварталов 2025 года доходы крупных блогеров в Telegram уменьшились почти на 20%, снизившись с 144 млн руб. до 119 млн руб. по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
Это стало следствием замедления роста рынка рекламы в мессенджере и изменений в поведении брендов. Об этом сообщают Известия, ссылаясь на данные Ассоциации блогеров и агентств (АБА).
Падение количества интеграций
Количество интеграций также сократилось на 29%. Например, у Ксении Собчак доход упал на 10% (с 8,5 до 7,65 млн руб.), у Артемия Лебедева — на 48% (с 11,85 до 6,15 млн руб.), у Димы Масленникова — на 50% (с 6,85 до 3,42 млн руб.), а у Евгения Когана — на 23,8% (с 4,94 до 3,76 млн руб.). Единственным блогером, у кого доход увеличился, стала Ксения Бородина — на 4,5% (с 8,8 до 9,2 млн руб.).