Новинка от 7UP: лимонад без сахара уже в магазинах — что о нём думают покупатели
Бренд 7UP (США) представил новый продукт — розовый лимонад без сахара, который стал доступен для покупателей с 28 апреля.
Ярко-розовый напиток сочетает в себе вкус лимона, лайма и малины. Лимонад доступен в различных упаковках: банках по 330 мл, бутылках по 500 мл, двухлитровых бутылках и упаковках по восемь банок. Некоторые покупатели уже поделились положительными откликами в соцсетях.
Однако не все в восторге от безалкогольной версии. Некоторые комментаторы выразили мнение, что без сахара напитки лишены вкуса. Бен Паркер из Carlsberg Britvic, материнской компании 7UP, отметил, что новый лимонад представляет собой свежий подход к популярному бренду и предоставляет интересную возможность для потребителей и розничных продавцов, передает The Sun.