Нью-Йоркские рестораны выступают против наплыва фуд-инфлюенсеров
В ресторанах Нью-Йорка наблюдается всплеск запросов на бесплатные угощения от самопровозглашенных "инфлюенсеров", однако владельцы бизнеса начинают понимать, что многие из них — обычные мошенники.
Что стало катализатором
Инцидент с Пей Чангом, не оплатившим счета на сумму более 4000 долларов в популярных заведениях Вильямсбурга, послужил катализатором. Рестораторы открыто заговорили о наглых требованиях и угрозах в социальных сетях, исходящих от людей, жаждущих статуса.
Микроинфлюенсеры атакуют малый бизнес
Даже небольшие кафе и кофейни в городе жалуются на шквал запросов от так называемых фуд-инфлюенсеров — от нескольких до десятков в день. Некоторые требуют магнума (объём — 1,5 л) шампанского стоимостью более 300 долларов, а другие рассчитывают на бесплатную еду на сотни долларов в обмен на рекламу в своих онлайн-публикациях и продвижение бренда.