Экономика

Обещания щедрости обернулись разбирательством: ФАС заподозрила ПСБ в нарушении рекламного закона

31 октября 413 просмотров 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проводит проверку рекламы банка ПСБ после обращений граждан и сообщений в СМИ. Поводом для проверки стала рекламная кампания, в которой банк обещал 25% кешбэка новым клиентам и называл свою дебетовую карту "лучшей и бесплатной навсегда". По мнению экспертов, подобные формулировки могли ввести зрителей в заблуждение.
Почему к рекламе возникли вопросы
Телевизионный ролик и интернет-реклама ПСБ активно продвигались осенью. В них говорилось, что новые клиенты получат 25% кешбэка, однако не уточнялось, что сумма вознаграждения ограничена по максимальному размеру. Также в ролике присутствовали сноски с дополнительными условиями, выполненные мелким шрифтом и показанные на экране менее трёх секунд.
"В телерекламе сообщалось о 25% кешбэка новым клиентам банка, однако не говорилось о том, что его максимальный размер в рублях ограничен", — сообщили в пресс-службе ФАС в комментарии ТАСС.

Обещания щедрости обернулись разбирательством: ФАС заподозрила ПСБ в нарушении рекламного закона
Читать полностью на сайте www.pravda.ru