Бизнес

"Орешник" попал в тренд // Насколько удачно и успешно бизнес использует "ракетный" инфоповод

22 ноября 469 просмотров 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

Бизнес зарабатывает на заявлениях Владимира Путина. Так, после его слов о применении баллистической ракеты "Орешник" на маркетплейсах появились футболки с названием "Крепкий Орешник". Изображение напоминает афишу одного из фильмов с участием Брюса Уиллиса. По центру расположен актер с лицом президента, на заднем фоне несколько фото Джо Байдена и взлетающая ракета. Хлопковую черную футболку предлагали за 1,25 тыс. руб. При этом меньше чем через сутки после старта продаж производитель временно приостановил торговлю из-за высокого спроса.

"Орешник" попал в тренд // Насколько удачно и успешно бизнес использует "ракетный" инфоповод
Читать полностью на сайте www.kommersant.ru