Бизнес
Отпуск без возврата // Александра Мерцалова о туристической моде
Модные тенденции помимо одежды и обуви влияют практически на все потребительские рынки. Массовый туризм — не исключение. Стоит вспомнить потоки путешественников, хлынувшие в Исландию в свете популярности "Игры престолов". Или рост спроса туров в Териберку под Мурманском после выхода фильма "Левиафан". Нередко туристическая мода на направление возникает и без очевидных внешних стимулов: из-за стечения обстоятельств, снижения стоимости перевозки или поездок инфлюенсеров. По этому сценарию последние несколько лет развивалась популярность Дагестана. В 2019–2023 годах турпоток в республику, по данным местных властей, вырос вдвое, до 1,75 млн человек.
Читать полностью
на сайте www.kommersant.ru