Экономика
Падение объёмов продаж пива Corona: как испаноязычные клиенты меняют рынок США
Компания Corona сообщает о падении своих продаж, в том числе из-за снижения покупок пива испаноязычными клиентами.
В отчете компании Constellation Brands за первый квартал выручка от продаж пива составила 2,23 миллиарда долларов, что на 2% меньше, чем в прошлом году.
Компания отметила, что в штатах с высоким процентом испаноязычного населения наблюдается снижение расходов, так как испаноязычные покупатели составляют около 50% их клиентской базы. Генеральный директор Билл Ньюлендс рассказал, что результаты опроса среди клиентов показали, что более 80% респондентов, как латиноамериканцев, так и представителей других национальностей, обеспокоены социально-экономической ситуацией в США.
Читать полностью
на сайте www.pravda.ru