Бизнес

"Перекресток" довел до суда // Как неграмотно составленные условия промоакции могут стать поводом для иска

26 сентября 108 просмотров 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

Житель Волгограда отсудил у "Перекрестка" стоимость продуктов, которые показались ему невкусными. Суд обязал ритейлера выплатить потраченные на покупку 13 тыс. руб., товары продавались в рамках акции "Вернем деньги, если Вам не понравился вкус или качество". Как раз вкусовые характеристики показались покупателю "специфическими". Торговая сеть не сочла это основание убедительным и деньги не вернула, тогда россиянин обратился в мировой суд.

"Перекресток" довел до суда // Как неграмотно составленные условия промоакции могут стать поводом для иска
Читать полностью на сайте www.kommersant.ru