Переориентация на Россию! Российские игристые вина и коктебельский коньяк — в топе самых популярных подарков врачам
Поведение российских потребителей меняется. За последние полтора года с рынка ушли многие иностранные бренды, их место заняли российские производители. Замещение импорта происходит практически во всех отраслях.
Считается, что процесс привыкания к новым брендам занимает довольно длительное время. Если для товаров массового спроса этот срок составляет около года, то для узнаваемости премиальных марок алкоголя или ювелирных изделий может потребоваться несколько лет. Однако есть известные и любимые потребителями российские бренды, которые успешно опровергают эту статистику. К примеру, российские коньяки всего за полтора года успешно вытеснили продукцию зарубежных алкогольных брендов в нише подарков.
В преддверии Дня медика на Медицинском портале проводился мини-опрос. Медики отметили, что в нынешнем году благодарные пациенты чаще всего дарят им коньяк "Коктебель" 11 или 15 лет выдержки, а не французский XO и VSOP.