Бизнес

Повторенье — мать неодобренья // МФО стали чаще отказывать проверенным клиентам

22 апреля 759 просмотров 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

Микрофинансовые организации (МФО), ориентировавшиеся в первую очередь на работу с проверенными — повторными — клиентами, неожиданно снизили уровень одобрения заявок именно им. Участники рынка говорят, что это следствие ужесточений ЦБ и борьбы с закредитованностью граждан. На повторных клиентов приходится более 60% в выдачах МФО, и сокращение одобрения в этом сегменте чревато для МФО сужением клиентской воронки, сокращением выдач и прибыли.

Повторенье — мать неодобренья // МФО стали чаще отказывать проверенным клиентам
Читать полностью на сайте www.kommersant.ru