Экономика

Подсчитаны объёмы рекламы в российском интернете

29 ноября 2023 г. 610 просмотров 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

Объём цифровой рекламы в российском сегмента интернета в 2023 году превысил 400 миллиардов рублей, пишет РБК, проанализировавший отчёты Роскомнадзора.
С 1 сентября 2022 года действуют поправки в закон "О рекламе", обязывающие рекламодателей и площадки в Рунете особым образом маркировать объявления и передавать данные о них в специальный реестр; с 1 сентября 2023-го введены штрафы за нарушение этих правил.
За первые девять месяцев 2023 года РКН зафиксировал, как следует из его материалов, более 940 тысяч рекламодателей, потративших на рекламу в Сети свыше 400 миллиардов рублей. Эта цифра значительно превышает оценки

Подсчитаны объёмы рекламы в российском интернете
Читать полностью на сайте www.pravda.ru