Разные магазины — разные цены: объясняем, почему так происходит
Цена одного и того же товара в магазинах у дома, супермаркетах и маркетплейсах может сильно отличаться. Это связано с разницей в себестоимости продаж, затратами на аренду, зарплатами сотрудников и бизнес-моделями компаний.
Например, крупные торговые сети могут снижать цены за счёт больших объёмов закупок, собственной логистики и автоматизации процессов. В то же время маленькие магазины, работающие с небольшими поставками, вынуждены включать в цену дополнительные расходы.
Конкуренция также играет большую роль. В местах с большим количеством супермаркетов цены ниже, так как магазины пытаются привлечь покупателей скидками и акциями. Наоборот, в регионах с отсутствием конкуренции, например, в деревнях или аэропортах, стоимость может быть значительно выше.