Бизнес

Рекламу положили в корзину // Крупнейшие бренды заняли до 89% всей рекламы на маркетплейсах

21 октября 315 просмотров 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

В апреле—августе до 89% всей рекламы на маркетплейсах пришлось на топ крупнейших рекламодателей, составляющих 20% от всех компаний. Среди самых популярных категорий рекламы участники рынка выделяют "Красоту и здоровье", "Обувь" и "Бытовую технику". Консолидация рекламного рынка в e-com вокруг крупных игроков может привести к резкому скачку цен на порог входа для менее крупного бизнеса, в среднем — на величину до 40%, считают аналитики.

Рекламу положили в корзину // Крупнейшие бренды заняли до 89% всей рекламы на маркетплейсах
Читать полностью на сайте www.kommersant.ru