Экономика
Российские компании в 2023 году потратили на продвижение в Telegram 3,7 млрд рублей
Российские компании активно инвестируют в продвижение своих продуктов и услуг в популярном мессенджере Telegram.
По данным Роскомнадзора, только за 2023 год на рекламу в этой платформе было потрачено целых 3,7 миллиарда рублей. Эта информация была опубликована изданием "Ведомости".
Данные о расходах на рекламу в Telegram компании передают в Единый реестр интернет-рекламы, оператором которого выступает Роскомнадзор. По сведениям Ассоциации развития интерактивной рекламы, рынок инфлюенс-маркетинга (рекламы в социальных сетях у блогеров) за год вырос на 50 процентов и достиг 18 миллиардов рублей.
Читать полностью
на сайте www.pravda.ru