Секретная стратегия крупных игроков рынка: почему они теперь конкурируют с малым бизнесом на классифайд-сервисах
Согласно исследованию аналитического агентства ORO, рынок онлайн-заказов услуг насчитывает 270 миллионов заказов на сумму 2,4 триллиона рублей, при этом 64% интернет-пользователей хотя бы раз обращались к онлайн-услугам.
С учетом изменений в потребительском поведении, крупные игроки рынка начали активно перемещаться на классифайд-сервисы, пишет newsnn.ru.
Олег Винжегин, руководитель департамента продаж Авито Услуг, отметил, что потребительский спрос все больше уходит в онлайн, так как пользовательский опыт становится удобным и быстрым. Это приводит к тому, что заказчики выбирают онлайн-платформы для поиска исполнителей. Крупные компании также стремятся привлечь клиентов через такие платформы. Ранее Авито Услуги воспринимались как площадка для частных исполнителей и малого бизнеса.
