Экономика
Стало известно, как госрегулирование спасёт рынок маркетплейсов в России
Маркетплейсы в России вызывают беспокойство у покупателей, продавцов, владельцев ПВЗ и регуляторов.
Крупные площадки, такие как Wildberries и Ozon, стали монополистами, диктуя свои условия. Предпринимателей тревожат меняющиеся правила, растущие штрафы и издержки. Покупатели часто сталкиваются с подделками и некачественными товарами.
В Госдуме обсуждаются законопроекты, чтобы регулировать маркетплейсы, аналогично традиционному ритейлу, защищая права потребителей и создавая предсказуемые условия для бизнеса. Правительство поддерживает эти инициативы, стремясь установить цивилизованные рамки для электронной коммерции, сообщает Общественная Служба Новостей.
Читать полностью
на сайте www.pravda.ru