Учёные ВШЭ обнаружили влияние мозговой активности на продажи в ресторанах
В исследовании, проведенном учеными из Высшей школы экономики, была обнаружена корреляция между активностью мозга и продажами в ресторанах. Исследователи обнаружили, что всплески активности дофамина в прилежащем ядре, возникающие, когда участники рассматривали фотографии блюд, коррелировали с показателями продаж этих блюд. Следовательно, данное исследование позволяет предположить, что анализ нейронной активности небольшой группы людей может помочь рестораторам в создании более эффективных меню и увеличении доходов.
Прогнозирование продаж
Хорошо известно, что по активности дофаминовых центров в мозге можно предсказать популярность песен, эффективность рекламы и успех микрокредитования. Но может ли нейронная активность людей, просматривающих фотографии из нового меню ресторана, предсказать, насколько хорошо будут продаваться блюда в следующем году?
Исследователи из Института когнитивной нейронауки ВШЭ совместно с сетью ресторанов "Чайхона №1" (в которую входит около 50 заведений) провели исследование с использованием функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ) для прогнозирования выбора клиентов.