Экономика
У точки возврата? Западные компании уточняют условия размещения рекламы на телеканалах России
Западные компании начали проявлять интерес к возвращению на телеканалы России и уточнять условия размещения рекламы у Национального рекламного альянса (НРА). Среди заинтересованных фирм — южнокорейские компании.
Пока эти обращения имеют предварительный характер: запросы направлены на выяснение существующих возможностей и форматов взаимодействия, как пояснили в НРА, пишет "Царьград".
Тем не менее, в рекламных компаниях считают, что говорить о возвращении иностранных рекламодателей пока рано. По их данным, восстановление рекламы на телевидении у таких компаний вряд ли произойдет раньше 2026 года. Однако в случае возобновления рекламы темпы роста рынка могут составить 25%.

Читать полностью
на сайте www.pravda.ru