Экономика

Холодный душ для ритейла: потребители затягивают пояса — чего ждать от цен

31 октября 839 просмотров 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

Эпоха активного роста потребительского спроса на продукты питания в России подошла к концу.
Рынок начинает охлаждаться, и это заставляет граждан пересматривать свои привычки и бюджет.
Выручка торговых сетей снижается
Замедление спроса сразу отразилось на крупнейших ритейлерах. Темпы роста выручки десяти ведущих FMCG-сетей существенно снизились: с 24,7% в первой половине 2024 года до 17,1% за аналогичный период 2025 года. Даже дискаунтеры, такие как сеть "Чижик", впервые с 2021 года не смогли увеличить свою выручку по сравнению с предыдущим кварталом, пишет argumenti.ru.

Холодный душ для ритейла: потребители затягивают пояса — чего ждать от цен
Читать полностью на сайте www.pravda.ru