Экономика
Цена та же, а шоколада меньше: в России уменьшили вес плиток, но сохранили стоимость
В России производители шоколада начали уменьшать вес плиток, при этом стоимость остается прежней. О таком решении уже объявили компании, выпускающие "Алёнку", "Бабаевский" и "Вдохновение", сообщает "Царьград".
Теперь 200-граммовые упаковки заменят на 180 или 150 г, а плитки в 100 г — на 90 г. В зависимости от формата, вес продукции сократится на 10-33%.
Эксперт Артур Гафаров объясняет это явление термином "шринкфляция" — скрытой инфляцией, когда объем продукта уменьшается, но цена не меняется. Такая стратегия особенно распространена в сегменте сладостей, где потребители реже обращают внимание на изменения веса упаковки.
Читать полностью
на сайте www.pravda.ru