Экономика

Чипсы и пирожные уже не по карману — маленькие удовольствия становятся слишком дорогими

19 марта 345 просмотров 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

Американцы стали меньше покупать чипсов, крекеров и пирожных — небольшие удовольствия стали слишком дорогими.
По словам Криса Костальджи из NIQ, потребители стремятся экономить на необязательных товарах. Исследование, проведенное в феврале среди 1000 потребителей, показало, что 42% респондентов покупают меньше снеков из-за повышения цен.
Замедление роста продаж отражается на крупных продовольственных компаниях, таких как PepsiCo, Campbell и JM Smucker, которые сообщают о слабых продажах своих снековых брендов. Компании Campbell и JM Smucker фиксируют снижение продаж на 2% и 5% соответственно, поскольку покупатели стали более внимательными к расходам.

Чипсы и пирожные уже не по карману — маленькие удовольствия становятся слишком дорогими
Читать полностью на сайте www.pravda.ru