Экономика

Экономист Ломакин-Румянцев назвал гречку как пример трафикообразующего товара

21 июня 546 просмотров 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

Принято считать торговцев предельно алчными — мол, выставляют на прилавки товары с максимально возможной наценкой, чтобы нажиться на бедных покупателях. На самом деле, на некоторые продукты цена установлена даже ниже закупочной.
"Самый яркий пример — гречка. В некоторых случаях она выкладывается на полке по ценам ниже, чем цены закупки, аж процентов на 30", — рассказал Pravda.Ru директор Центра развития потребительского рынка экономического факультета МГУ Илья Ломакин-Румянцев.
"Гречка — так называемый трафикообразующий товар. Его покупают социально незащищённые слои населения, да и всякие. Но для многих он является чрезвычайно важным. И торговые сети, для того чтобы сохранить трафик, приход покупателей, снижают цены на гречку. Иногда на целый день, иногда в те часы, когда ходят, например, пенсионеры — в 10-11 утра. И таким образом они позволяют людям с недостаточными доходами как-то переносить тяготы судьбы. Но понятно, что они не благотворители, а увеличившийся трафик позволяет в то же время продавать покупателям продукты, которые называются "маржинальными", то есть со значительной долей прибыли", — объяснил он.

Экономист Ломакин-Румянцев назвал гречку как пример трафикообразующего товара
Читать полностью на сайте www.pravda.ru