Эксперт Войцеховский: в ряде сетей до 95% продуктов собственных торговых марок
В сетевых магазинах эконом-класса собственные торговые марки по отдельным товарным позициям могут составлять до 95% ассортимента, сообщил управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский. Он объяснил Pravda.Ru, в чём выгода СТМ для ретейлеров.
Таких брендов в продаже гораздо больше, чем кажется — они маскируются под обычную продукцию. Например, кроме товаров под лейблом "Красная цена", который все знают как собственную торговую марку "Пятёрочки", продукты "Молочная станция", "Сарафаново", "Верховье", "Рестория", "Шарлиз" и многие другие — более 150 — также производятся по заказу и под контролем X5 Retail Group.
Ошибочно думать, что продукты под СТМ в силу своей дешевизны хуже, уверяет Войцеховский. "Любая сознательная сеть, а у нас сейчас несознательные уже и не выжили, не будет делать покупателю какое-то странное предложение и рассчитывать на одноразовую покупку. Вот он купил один раз этот товар, понял, что он, допустим, по каким-то его требованиям жёстко не устраивает, — он сеть сменит и больше ничего у них покупать не будет", — объясняет он.