Экономика

50 долларов за парижский стиль: французский бренд доказывает, что роскошь может быть доступной

23 марта 405 просмотров 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

Французский люксовый ритейлер Printemps открыл свой первый магазин в США на этой неделе в Финансовом районе Нью-Йорка, приурочив открытие к началу весны.
Магазин занимает 5000 квадратных метров, предлагает широкий выбор товаров, включая одежду, обувь и косметику, и около 25% брендов здесь недоступны или редко встречаются в США.
Генеральный директор Printemps Жан-Марк Беллаиш отметил, что магазин выделяется благодаря уникальной архитектуре, сочетанию популярных и редких французских брендов и дополнительным услугам, таким как косметические процедуры и ремонт одежды.

50 долларов за парижский стиль: французский бренд доказывает, что роскошь может быть доступной
Читать полностью на сайте www.pravda.ru