Технологии

90 % контента на YouTube никому не нужны, а 100 тысяч просмотров получает один ролик из 130

10 августа 2020 г. 10799 просмотров 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

Многие из тех, кто регулярно посещает крупнейший в мире видеохостинг YouTube и подписан на известных блогеров, наверняка мечтают создать собственный успешный канал в этом сервисе Google. Но осуществить мечту удаётся крайне малому числу пользователей. Согласно последней статистике, только 0,77 % роликов, выложенных на YouTube, набирают хотя бы 100 000 просмотров. Большая же часть видео (88,4 %) не преодолевает порог даже в 1000 просмотров.

90 % контента на YouTube никому не нужны, а 100 тысяч просмотров получает один ролик из 130
Читать полностью на сайте 3dnews.ru