Бизнес

Антикризисное меню // Владельцы торгцентров ищут новый подход к покупателям

25 апреля 2021 г. 1042 просмотра 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

Собственники коммерческой недвижимости, потеряв в кризис часть арендаторов, пытаются заполнить пустующие площади фуд-холлами. Холдинг "Адамант" намерен запустить собственные проекты стоимостью 800 млн руб. в четырех своих объектах в Санкт-Петербурге. Это позволит компании занять до 50% локального рынка новых гастрономических концепций. Но сейчас развитие рынка общепита тормозят действующие в городе ограничения на заполняемость фуд-холлов и фуд-кортов.

Антикризисное меню // Владельцы торгцентров ищут новый подход к покупателям
Читать полностью на сайте www.kommersant.ru