Apple вернул себе лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира
В новом рейтинге самых дорогих брендов мира Brand Finance Global 500 на первом месте впервые с 2016 года оказался Apple, который эксперты оценили в $263,4 млрд. Авторы рейтинга отмечают, что благодаря удачной диверсификации бизнеса Apple удалось обойти прошлогодних лидеров рейтинга, Amazon и Google, увеличив стоимость своего бренда на 87%. На четвертом месте после Apple, Amazon ($254,2 млрд) и Google ($191,2 млрд) идет еще одна американская высокотехнологичная корпорация — Microsoft ($140,4 млрд). Единственным неамериканским брендом в первой пятерке стал южнокорейский Samsung ($102,6 млрд). Во второй части топ-10 идут такие бренды, как Walmart ($93,2 млрд, ритейл, США), Facebook ($81,5 млрд, высокие технологии, США), ICBC ($72,8 млрд, банковские услуги, КНР), Verizon ($68,9 млрд, телекоммуникации, США), WeChat ($67,9 млрд, высокие технологии, КНР).Brand Finance отмечает, что самым быстрорастущим брендом стал Tesla, оценка которого с прошлого года увеличилась на 158% — до $32 млрд. А больше всего пострадали…