"Авито" запретил продажу приглашений в соцсеть Clubhouse
Сервис по размещению объявлений "Авито" запретил продажу приглашений для новой социальной сети Clubhouse. Причиной стало большое количество предложений от мошенников. "Поскольку за последние несколько дней вместе с интересом пользователей резко выросло и число объявлений с предложением инвайтов (приглашений.—“Ъ”) в Clubhouse, среди которых появились явно спекулятивные, при этом проверить подлинность товара не представляется возможным, мы приняли решение запретить продажу инвайтов, чтобы защитить наших пользователей от возможного мошенничества",— говорится в сообщении (цитата по "РИА Новости"). Пользователи, размещая информацию на "Авито", отвечают за ее достоверность и несут ответственность в случае обмана потребителей. При этом в компании заявили, что "Авито" заинтересовано в том, чтобы пользователи получали только достоверную информацию. Clubhouse — социальная сеть, которая позволяет общаться голосовыми сообщениями без возможности записи. Она была запущена в 2020 году, а особую популярность в России…