Бизнес

Brand Analytics впервые назвала самых популярных российских тиктокеров

14 февраля 2021 г. 1157 просмотров 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

Компания Brand Analytics впервые представила топ-30 русскоязычных TikTok-блогеров. Рейтинг построен по вовлеченности — сумме лайков, комментариев и репостов к видеороликам за январь 2021 года.В лидерах рейтинга оказались девушки — 19 участниц против 8 парней. Тройка лидеров:Анохина Лиза — 108,2 млн реакций;Instasamka — 66,7 млн;Юлька Шпулька — 63,5 млн.В тридцатку вошли три TikTok-хауса — — это творческие объединения блогеров, которые живут вместе и создают совместный контент:BIP House (BANGERS IN PYJAMAS) — — 33,7 млн реакций (10 место);Dream Team House — — 25,4 млн (18);YOLO HOUSE — — 23,8 млн (22).Ранее исследовательская компания App Annie опубликовала отчет об основных трендах мобильного рынка, согласно которому "по вовлеченности всех опережает TikTok — не имея пока такого числа пользователей, как WhatsApp, он стремительно повышает показатели по удержанию аудитории". Если в 2019 году на отдельного российского пользователя больше всего времени (time spent per user) приходилось…

Brand Analytics впервые назвала самых популярных российских тиктокеров
Читать полностью на сайте www.kommersant.ru