ЦБ дал рекомендации по борьбе с телефонными мошенниками
Центробанк РФ дал рекомендации по использованию дополнительных параметров проверки клиента при обслуживании по мобильному банкингу.
"При такой схеме злоумышленники обращались с подмененных номеров клиентов в систему интерактивного голосового меню при звонке в банк. В 2019 году Банк России давал банкам рекомендации по противодействию мобильному мошенничеству и тому, как обезопасить клиентов от несанкционированного доступа к их конфиденциальной информации через интерактивное голосовое меню IVR. Тем не менее был зафиксирован единичный случай подобного мошенничества из-за несоблюдения рекомендаций", — говорится в сообщении Центробанка.
Финансовый регулятор вновь напомнил кредитным учреждениям о необходимости введения дополнительных параметров распознавания клиента в мобильном банке.