Coca-Cola и экология: шаг вперёд или просто маркетинг
Когда берёшь в руки бутылку Coca-Cola, теперь можно заметить надпись "Recycle Me Again" (англ. "переработай меня") — и это не просто маркетинг. Компания перешла на использование переработанного пластика для всех 20-унциевых бутылок своих ключевых брендов: Coca-Cola, Diet Coke и Coke Zero. Это первый в США случай, когда газированные напитки массово выпускаются в такой упаковке.
По данным Packaging World, этот шаг позволит Coca-Cola сэкономить около 80 миллионов фунтов нового пластика в год — или эквивалент примерно 2 миллиардов бутылок.
Однако стоит помнить, что пластик можно перерабатывать лишь ограниченное количество раз. Со временем он теряет прочность и становится непригодным для повторного использования. Кроме того, Coca-Cola уже давно лидирует в рейтинге крупнейших производителей пластиковых отходов.