Экономика

Эксперты выяснили, как часто покупатели переплачивают за воздух

15 января 2021 г. 915 просмотров 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

Примерно половину пространства в упаковке товара занимает воздух, сообщили аналитики ассоциации потребителей Consumentenbond (Нидерланды).
"Иногда производители незаметно снижают объём продукта, оставляя упаковку и стоимость товара прежними. Такой приём называется "даунсайзинг", — пояснила российский эксперт.

Учёные из Нидерландов пришли к выводу, что в 10 из 40 товаров воздух занимает 75 % и более. Такой подход производителей к упаковке продукции не только увеличивает объём мусорных отходов, но и вынуждает покупателей платить за воздух.
Выводы нидерландских экспертов прокомментировала профессор РЭУ им. Г. В. Плеханова Татьяна Чалых.

Эксперты выяснили, как часто покупатели переплачивают за воздух
Читать полностью на сайте www.pravda.ru