Технологии

Facebook признал рекламу лука "слишком сексуальной"

10 октября 2020 г. 6649 просмотров 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

Одна из канадских фермерских компаний решила прорекламировать свою продукцию в Facebook. Фермеры создали в социальной сети рекламную публикацию, прикрепив к ней фотографию нескольких луковиц и одного плода в разрезе.
В тексте поста рассказывалось о преимуществах сорта лука. Однако через несколько минут публикация оказалась заблокирована из-за "излишней сексуальности".
"Должно быть очень живое воображение, чтобы определить это как что-то сексуальное", — прокомментировал инцидент менеджер компании Джейсон Маклин.

Facebook признал рекламу лука "слишком сексуальной"
Читать полностью на сайте www.pravda.ru