Экономика

Fashion-ритейлеры теряют до 20% дохода. Как инфляция влияет на покупки одежды и обуви

20 июля 714 просмотров 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

В первой половине 2025 года розничные точки, специализирующиеся на продаже одежды и обуви, столкнулись с уменьшением числа посетителей. Согласно анализу, проведенному Focus Technologies, общее количество посещений торговых центров в России сократилось на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Москве этот показатель достиг 9%.
Негативная динамика усилилась в июне: общее падение по стране составило 8%, а в столице — 15%.
Данные "Чек Индекса" показывают, что в период с января по июнь 2025 года объем покупок в категориях одежды и обуви снизился на 7% в годовом исчислении. Особенно заметным было сокращение в офлайн-магазинах, где аналитики отметили снижение на 16%.

Fashion-ритейлеры теряют до 20% дохода. Как инфляция влияет на покупки одежды и обуви
Читать полностью на сайте www.pravda.ru