Экономика

Forbes: банки увеличили расходы на кешбэк из-за высокой конкуренции за клиентов

20 апреля 646 просмотров 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

Российские банки значительно увеличили свои расходы на программы лояльности по картам в 2023 году, потратив 286 млрд рублей, что в полтора раза превышает уровень затрат предыдущего года. Этот рост расходов обусловлен несколькими факторами.
Во-первых, изменение ожиданий клиентов: "гонка кешбэков" привела к тому, что клиенты стали ожидать более выгодных условий от своих карточных продуктов. Это стимулировало их легко менять банк на тот, который предлагает более щедрые программы лояльности.
Во-вторых, банки видят в наращивании клиентской базы одну из основных задач. В условиях конкуренции на рынке они стремятся привлечь новых клиентов и удержать существующих, в том числе за счет развития карточного рынка и программ лояльности.

Forbes: банки увеличили расходы на кешбэк из-за высокой конкуренции за клиентов
Читать полностью на сайте www.pravda.ru